Клиентам

 

org1154ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ! 

             Для вас предусмотрены:

 — Выезд прораба (замерщика!) на объект – бесплатно!

 — Замеры и смета по ремонту – бесплатно!

 — Скидки на материалы!

 — Помощь в доставке материалов!

 

ВНИМАНИЕ! Цены по телефону не спрашивайте! Ясную картину состояния вашего объекта можно оценить только визуально! И только выезд на место нашего человека поможет вам получить информацию о необходимых работах и приблизительную раскладку по деньгам.

И еще! Это важно! Полную раскладку по деньгам, бесплатную смету, схему производства работ и сведения о «скидочных бонусах»  вы получите только после согласия о сотрудничестве с нами!  

Примечание. Мы — не фирма, а «частное физическое лицо». Поэтому цены – без «фирменных накруток». 

Ознакомиться с нашими работами вы можете - здесь и здесь

 


 

*Заметки на полях. Клиенту нужно это знать:

*Финишная перетирка имеет два вида: «под обои» и «под покраску».

В первом случае – допускаются на поверхности стен мелкие царапинки и неровности. Обои однозначно(!) перекрывают мелкие недочеты!

Но во втором случае – стена должна быть идеальной! Без царапин и рытвин! Хотя и здесь есть определенный допуск, который перекрывается краской! Но клиент должен понимать, что процесс «под покраску» занимает больше времени и гораздо дороже стоит!

*Само понятие «перетирка» включает в себя несколько операций: грунтовка, шпаклевка (в один или два слоя), шкурение и опять грунтовка.  Клиент должен понять, что каждая операция имеет свою цену, и эти операции составляют общую стоимость 1 квадратного метра поверхности.

*Если клиент не хочет «заморачиваться» по каждой операции отдельно, ему предлагается одна общая цифра — «столько-то» рублей на 1 квадратный метр по полу. В эту цифру входит все, что необходимо для ремонта: малярка (стен и потолков), электрика (если нужно), облицовочные работы, обои, ламинат, вывоз мусора и т.п. Иногда эта цифра оказывается даже меньше, чем сумма, расписанная по операциям.

Отдельно считается только теплые полы и установка сантехники.

*Клиент должен быть готов к «допработам». Это, как «закон»: в процессе ремонта обязательно «всплывают» дополнительные работы, о которых первоначально не было заявлено. И не потому, что рабочий хочет «навариться» на хозяине, используя его некомпетентность! Допработы возникают:

- когда выявляется проблема, скрытая с глаз первоначально,

- когда «смежные структуры», такие, как мебельщик, дизайнер или еще кто – просят передвинуть, переделать или сделать что-то под их «раскладку»,

- когда сам хозяин вдруг передумал или захотел что-то изменить «не по плану».

 


 

Для связи с нами звоните по телефону - 89114537097 Дмитрий  

                                                                   89814615081  Юрий,  89005662127 Сергей

Желающие написать отзыв о нашей работе или внести какие-то предложения – напишите ниже — в комментариях!

Вверх